Новости. Новосибирск
www.bk54.ru

Новосибирские учителя стали лучше относиться к инклюзивному образованию

13-02-2018 18:01:56
 Фото: kyiv.web2ua.com

А вот директора школ продемонстрировали к новой тенденции меньшую лояльность.

Среди учителей новосибирских школ стало больше сторонников инклюзивного обучения. Об этом свидетельствуют данные ежегодного мониторинга образовательных учреждений, в которых дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются вместе с остальными ребятишками, сообщила на пресс-конференции в ТАСС директор Областного центра диагностики и консультирования Светлана Самуйленко.

- Первоначально самой проблемной группой были педагоги, они отвергали инклюзию. Руководители и родители выступали «за». Но сейчас год от года мы видим, что процент принятия инклюзивного обучения среди учителей стал увеличиваться, - рассказала Светлана Самуйленко.

Вместе с тем, среди руководителей общеобразовательных учреждений наблюдается противоположная тенденция. По мнению специалистов, это объясняется необходимостью дополнительного обеспечения едой, специальными программами и так далее.

При этом родители «обычных» детей спокойно относятся к тому, что их чада будут бок о бок учиться с «особенными» ребятишками. Правда, по словам специалиста, в основном это наблюдается в тех школах, где проведена предварительная работа.

- У нас уже два года действует областной онлайн-вебинар. Подготовленные специалисты, психологи ведут встречи онлайн с родителями. Они поясняют, что инклюзия, с одной стороны, их право, но с другой – это и ответственность, - говорит Светлана Самуйленко.

Юлия Моисеева

CopyRight © 2008-2014 БК54. Все права защищены. При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич

Редакция сайта:
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д.104, оф.703, тел.: (383) 36-37-957

редакция: [email protected]

рекламный отдел: [email protected]