Новости. Новосибирск

Сергей Чижик: «Уборка санитарных узлов – это несвойственная работа для проводника»

Начальник Западно-Сибирского филиала «Федеральной пассажирской компании» рассказал о нововведении РЖД – один проводник на два вагона.

ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) запустила новый проект, согласно которому количество проводников в пассажирских поездах дальнего следования сократится – останется всего один проводник на два вагона. Возможность реализовать такую идею появилась благодаря техническому усовершенствованию закупаемого у отечественных производителей подвижного состава, внедрению современных электронных технологий в процесс организации пассажирских перевозок, а также за счет привлечения аутсорсинговых компаний, пишет портал «Regnum» со ссылкой на сообщение «ФПК».

Сегодня в ходе пресс-конференции корреспондент «БК54» узнал у главы Западно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Сергея Чижика, ожидается ли внедрение этого проекта на территории Новосибирской области.

Сергей Георгиевич, какие поезда и направления коснулся новый проект на территории нашего региона?

– Всего на данный момент в проект вошли 14 поездов дальнего следования – это на всей территории Российской Федерации. Но и Западно-Сибирского филиала это новшество тоже коснулось. Всего пока что 3 поезда на полигоне Западно-Сибирской дороги участвуют в данном проекте – это пассажирский поезд №135/136 Барнаул – Москва, поезд №13/14 Новокузнецк – Санкт-Петербург и поезд №37/38 Томск – Москва.

А есть ли название у данного проекта?

– Да, он называется «Бригада».

Как скоро «Бригада» начнет свою работу?

– На сегодняшний момент по всем вышеперечисленным направлениям, поездам решается этот вопрос. Более того, он уже на стадии заключения договоров с аутсорсинговыми компаниями, которые будут проводить уборку в поездах.

Объясните, в чем заключается основной замысел проекта?

– Проводники пассажирских поездов больше не будут отвлекаться на уборку вагонов. Уборка санитарных узлов – это несвойственная работа для проводника. Вместо него теперь этим будет заниматься компания путей следования.

А проводник поезда, который остается один на два вагона, будет заниматься исключительно обслуживанием пассажиров: это кондитерка, выдача постельных принадлежностей, обслуживание пассажиров – все то, что в полной мере должен делать проводник пассажирского вагона.

Также, как следует из сообщения «ФПК», проводникам не грозит сокращение штата – просто они теперь будут распределяться для работы по другим поездам, в том числе дополнительно назначенным в пиковые периоды перевозок. А в связи с тем, что отпадет необходимость найма дополнительного штата сотрудников, компания планирует увеличить среднемесячную заработную плату имеющегося штата проводников на 15-50%.

Дарья Костицына

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
duc12.05.2018 02:16:35
они теперь будут распределяются

Источник: http://bk54.ru/news/article/10646/
KOPPEKTOPA!!!
4
0
Лихачев13.05.2018 01:59:58
Какая чушь- где этого проводника людям искать.
11
0
Антон13.05.2018 09:16:08
Тогда пусть этот деятель убирает говна сам, чтоб за наши деньги, кстати немалые, нам не приходилось ходить, как сейчас в обгаженные туалеты. Раньше было по 2 проводника на вагон, сейчас уже во многих поездах по 1. Когда он спит, ни чая ни кондитерки не дождешься. Сейчас будет вообще 1 на 2 вагона, он по ходу вообще ни спать ни есть не должен. Ищите экономию в зарплатах топ менеджеров, ну и Якушку если раскулачить, все год смогут бесплатно ездить, без ущерба для РЖД.
8
0
Марфушка13.05.2018 09:20:39
Хорошо, что один проводник не на весь состав. При таком сервисе люди скоро совсем перестанут пользоваться поездами. Интересно, а спать проводнику за всю дорогу положено или нет? Идёт поезд с одного конца страны на другой целую неделю и проводник неделю не спит. Ура, как здорово получается!!!
5
0
Вадим13.05.2018 09:38:04
Очередная идиотская затея.
4
0
Прдложение13.05.2018 09:57:28
Проводник от слова провожает. Один проводник не на поезд, а на целую станцию. Стоит проводник на перроне и машет ручкой всем поездам - провожает, занимается «свойственным ему делом». А кондитерка будет в стоимость билета включена.
3
0
Ungern13.05.2018 11:21:35
Всё просто как мычание: затраты аутосорсинговой прокладки включены в стоимость билета, проводникам добавка к зарплате по губам помазать. Зато компанию-прокладку возглавит СВОЙ со штатом чесоточных зудней.
4
0
Гость13.05.2018 11:43:32
Очередная глупость, решили съекономить!Чиновников нужно сокращать а не проводников! Проводник должен постоянно находиться в вагоне,мало ли какая ситуация может возникнуть в пути!
3
0
постоянный пассажир РЖД13.05.2018 12:24:20
Похоже " Чижик" как и настоящий чижик не ездит в поездах, а летает по Расее бизнесклассом
3
0
неравнодушный13.05.2018 16:56:06
В офшорах бабло пропало так теперь на экономии проводников будут восстанавливать потери.
07 мая 2018
958 0


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК54

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77 - 69886 выдано 29.05.2017 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2017 БК54
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич

Редакция сайта:
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д.104, оф.703, тел.: (383) 36-37-957

редакция: [email protected]

рекламный отдел: [email protected]